Иногда масштаб новых задач, который, естественно, намного больше предыдущего, может испугать и даже ввести в панику даже самого прожжённого менеджера. Конечно, он к такому не привык. Конечно, это всё в новинку. Линий поведения здесь может быть три, в соответствии с обычными человеческими рефлексами. Вкратце их можно описать как «замри», «беги», сражайся». Это – базовые древние варианты реакции животного мира (к которому относимся и мы с вами) на внешнюю опасность, и у каждого из нас есть, естественно, склонность к одной из этих «стратегий».
Вернёмся к нашему новоиспечённому начальнику. Прошла эйфория по назначению, всё отпраздновано, новый стол протёрт, фотки расставлены, бумажки разложены, компьютер настроен, пришёл новый рабочий день, и всё-таки пора изобразить деятельность. Что делать?
«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Поговорка очень известная и понятная, вопросов не вызывает. Вопросы возникают у солдата, когда он начинает генералом становиться и для начала примеряет погоны лейтенанта. Собственно, примерно такие же вопросы возникают у бывшего менеджера, которому вдруг доверили свою команду, свой взвод белочек и зайчиков. Чем заняться и с чего начать? Как себя вести? Какие ставить приоритеты?... Все эти задачи способны нарушить душевную организацию вчерашнего зайчика и ввести его в депрессию. Поможем?
Сегодня в видеорубрике разбираем, что значит аббревиатура FOMO (Fear Of Missing Out).
Причины, по которым компании занимаются ребрендингом, разнообразны. Но, как бы то ни было, они должны быть достаточно весомыми для того, чтобы оправдать финансовые затраты и усилия всего персонала по «смене вывески». А затраты и усилия эти немаленькие…
Один из моих учителей на вопрос «А вот если….» всегда реагировал так: «Если бы у бабушки было бы, как у дедушки, то вот тогда оно было бы и если». Для того, чтобы понять, что нас ждёт, необязательно идти к гадалке, астрологу или самому пытаться освоить все эти премудрости. Достаточно просто составить модель.
Сегодня закончим обзор отчёта GlobalWebIndex про соцсети. Надеюсь, серия постов была полезна не только спецам по СММ, но и всем, кого интересуют тренды. Итак, поехали. Соцсети были придуманы в первую очередь для общения. А общение по большей своей части между людьми – неформальное. Это значит, что основная часть информации, которой люди между собой обмениваются – развлекательного характера. Вообще, несмотря на то, что в сети можно найти вообще всё, что угодно, и стать квалифицированным специалистом по многим дисциплинам, даже не вставая с дивана, пользователи ищут, чем бы себя развлечь. Мы – существа мега-ленивые и старающиеся минимизировать свои усилия во всём, и побольше отдыхать и кайфовать. Вот и получается, что развлечения – одна из основных составляющих пользовательской сетевой активности. Разберёмся и с ней.
Продолжаем тему про исследование роли соцсетей в интернет-активности пользователей, проведённое компанией GlobalWebIndex. На сегодняшний день можно уверенно говорить: если ты пользователь Интернет, то ты пользуешься соцсетями. 98% пользователей сети подтверждают это. Даже в Японии, где средний возраст пользователей выше (41 год), цифры опускаются только до 90%. При этом, хотя время от времени компьютер или ноутбук ещё используются для входа в соцсети, их роль снижается. За последние несколько лет мобильные телефоны показали резкий рост в динамике использования устройств для входа в свои социальные аккаунты. А количество аккаунтов, в среднем используемых сетевым жителями, стабилизировалось на уровне 8,5.
Продолжаем разбирать отчёт GlobalwebIndex, и сегодня перейдём к более интересной для многих теме, связанной непосредственно с торговлей. Статистика и пользовательские данные – это всё, несомненно, здорово, и определённые выводы из них сделать можно. Но, собственно, очень важно, какое влияние это оказывает на возможности торговли через соцсети – ведь бренды и те, кто раскачивает аккаунты в социалках, делают это не просто для известности или из тщеславия, а с вполне определённой корыстной целью в дальнейшем нажиться на плодах своих трудов. Поэтому посмотрим, что происходит с торговлей.
Продолжаем изучать отчёт GlobalWebIndex об активности пользователей в социальных медиа. Сегодня рассмотрим, что же заставляет их тратить 2 часа 22 минуты ежедневно на сёрфинг по социальным платформам и что они там делают.
Те, кто читал предыдущий пост, уже знают, что здесь искать. Для тех, кто только присоединился, скажу: речь не о теориях общественного равенства, а о социальных медиа. Их феномен этим старым словом я и назвал, вдохнув в него новый смысл и новую жизнь )))). Ловите продолжение информации из отчёта GlobalWebIndex на эту интереснейшую тему.
Расхожая шутка: за последние лет пятнадцать кардинально поменялся смысл фразы «пионер в клубе склеил модель». Готов поспорить: вы реально повелись, что сейчас будет статья на тему чего-либо из советской жизни, ахахахах. Неееее, мне вот кажется, что сейчас словом «социализм» уже совершенно спокойно можно обозначить всё, что связано с соцсетями и платформами для общения. То есть всё то, что принято называть social media. Сегодня расскажу ещё об одном отчёте от компании GlobalWebIndex, который будет мега-интересен для всех, кто считает себя профессионалом по SMM (маркетингу в социальных сетях). Кто знает английский и захочет почитать оригинал – пишите, пришлю. Для остальных – поехали.
Есть такая компания – Interbrand, делающая всякие полезные и интересные исследования и отчёты по брендам. Информацией из недавнего большого отчёта (данные за 2017 год) спешу с вами поделиться. Очень полезно будет всем маркетологам и бренд-менеджерам - можете при случае блеснуть своей эрудицией ))))))
Есть такой не очень приличный анекдот. Приходит сын к отцу и спрашивает: - «Папа, а что такое виртуально и реально?» Папа подумал и ответил. – «Спроси у сестры, переспала бы она с негром за миллион долларов?» Сын ушёл. Возвратившись, сказал, что да. Потом тот же вопрос отец задал через сына своей жене (маме сына) и тестю (его дедушке). С поправками на предлагаемые суммы ответы всё равно были положительными. В итоге папа сказал сыну: - «Ну вот смотри, сынок. Виртуально мы с тобой – мультимиллионеры. А реально – у нас в доме две шлюхи и гомосек». Трилогия «Матрица» в своё время наделала много шума, как лопнувший шарик у Пятачка. Сюжет там, конечно, мега-фантастический, а вот сама идея уже не кажется чем-то бредовым и из ряда вон выходящим. Очень интересно, а куда же приведёт мир его цифровизация?
К сожалению, фильм про МакКлауда остаётся всего лишь сказкой, пусть и такой манящей. Хоть попытки изобрести эликсир молодости и получить вечную жизнь не оставляют человечество издревле и до сих пор, нужно признать: умирать придётся всем. Это касается не только людей, а и подавляющего большинства вещей, придуманных людьми и для людей: продуктов, компаний и брендов. Может быть, именно потому, что умирают те, кто создал эти вещи, и те, для которых они были созданы. Есть, впрочем, исключения – товары и компании, живущие веками. Но исключения лишь подтверждают правило. Давайте посмотрим, какие этапы жизненного цикла проходит продукт перед тем, как стать историей.
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.