Записки управленца

Официальный блог Комарцова Ильи

«Догонялки»

17 Июля 2019 17:49
«Догонялки»

Всё-таки человек – существо иррациональное. Об этом постоянно твердит один из моих любимых гуру маркетинга – Мартин Линдстром. А вчера увидел одно исследование от компании «Анкетолог», которое лишь подтверждает его позицию. Рекламщики изо всех сил стараются уточнить и персонализировать свои послания, чтобы якобы снизить «мусорный» фон. А люди ведут себя совсем иначе, что ну никак не вписывается в прекрасно продуманные алгоритмы.

  • 5

Автопробег

16 Июля 2019 16:03
Автопробег

«Из точки А в точку Б выехал….» Не-не-не, речь пойдёт не о математике, а о способах передвижения. Если раньше было всего два способа добраться из одного поселения в другое – пешком или на лошади, то сейчас их намного больше. У каждого есть свои преимущества и недостатки.

  • 11

PEST анализ. Социальные факторы. Продолжение

15 Июля 2019 18:06
PEST анализ. Социальные факторы. Продолжение

После того, как разобрались с составом населения, можно переходить к тому, как оно живёт. Образ жизни, события, мода – всё это будет иметь значение для выбора своей аудитории.

  • 15

Маленький профит больших поездок

09 Июля 2019 16:57
Маленький профит больших поездок

У коллеги на стене увидел интересную фразу – каждое путешествие ты переживаешь 3 раза. Первый, когда готовишься к нему. Второй – когда путешествуешь. Третий – когда вспоминаешь об этом. А если говорить про деловые поездки, то правильная подготовка к ней может принести вполне осязаемые радости по её окончании. Непосредственно для самого командировочного.

  • 40

PEST анализ. Социальные факторы.

08 Июля 2019 15:30
PEST анализ. Социальные факторы.

« - А у вас есть халат с перламутровыми пуговицами? – Нет. – Будем искать». После анализа всех движений и сигналов государства, общей экономической ситуации в оцениваемом пространстве, можно и о людях подумать. Ведь, в конце концов, для них и задумывается бизнес. Именно они в итоге платят из своих карманов за товары и услуги, присутствующие на рынке. Даже если это сектор В2В, товарная цепочка на этом не заканчивается. Всё в итоге делается для потребления людей. Оценка социальных факторов стала намного важнее в последние годы. Теперь не производители диктуют, что у них будут покупать. Теперь выбирает покупатель. И без знания о своём покупателе и его предпочтениях можно забыть о прибыли.

  • 31