Что такое OEM и ODM
Поговорим о Юго-восточной Азии.
Иногда униформа нужна не только для поддержания корпоративной культуры или правил, но и помогает в контактах с покупателями.
Люди - это, конечно, как двигатель развития компании, так и его тормоз. Даже иногда стоп-кран.
В 2017 году Harvard Business Review опубликовал результаты некоего исследования: средняя продолжительность жизни корпораций из списка S&P500 в 1958г. составляла 61 год
Очень чётко стал прослеживаться один новый и сильный тренд: сокращение числа посредников между производителем и конечным пользователем.
30 лет назад 95% стоимости брендов относилось к материальным активам. Сейчас 75% их стоимости стали нематериальными. Бренд сам по себе имеет огромное значение и ценность, только управлять нематериальным активом намного сложнее.
Buyology, или “Покупкология” - одна из моих самых любимых книг. Основанная на научных исследованиях, она даёт совершенно новое видение маркетинга и поведения покупателей.
Есть несколько простых и известных законов, как компаниям стоит себя вести в кризисных ситуациях.
Компания Coca-Cola анонсировала выход на алкогольный рынок спустя 125 лет своей истории.
Мало кто отслеживает ситуацию, но сейчас у нас в стране существует очень интересный парадокс.
Итак, новость: крокодил Lacoste исчез из новой коллекции бренда.
Серьёзные ошибки в маркетинге и позиционировании – удел не только маленьких и начинающих компаний. Достаточно часто эго и самоуверенность перевешивают здравый смысл, ведя к многомиллионным (а иногда и многомиллиардным) убыткам и потере репутации.
Соответственно, “брендингу” как процессу построения бренда - столь же много.
Продолжая тему с мега-трендами, рассмотрим, как это влияет на коммуникации с потребителями.
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.