Записки управленца

Официальный блог Комарцова Ильи

И ещё об информации

04 Декабря 2018 23:06
И ещё об информации

В августе я писал о важности информации и о том, где её искать бизнесу. Нужно только уточнить пару нюансов и установить кое-какие характеристики, которым нужная информация должна соответствовать. Так сказать, небольшая информация к размышлению, простите за каламбур ))).

  • 380

СБЫТОВЫЕ СТРАТЕГИИ. ШИРИНА.

02 Декабря 2018 16:19
СБЫТОВЫЕ СТРАТЕГИИ. ШИРИНА.

Мечта любого производителя – полностью загруженное производство, лояльные клиенты и полная касса. Но, как говорится, «что русскому хорошо, то немцу – смерть». Для разных товаров подходят разные стратегии продаж, чтобы сбылась мечта собственников. Сегодня посмотрим, что делать с шириной каналов продаж, когда определились с глубиной.

  • 376

СБЫТОВЫЕ СТРАТЕГИИ. ГЛУБИНА

29 Ноября 2018 21:52
СБЫТОВЫЕ СТРАТЕГИИ. ГЛУБИНА

Продавать можно по-разному. Мало того, что использовать можно разные стратегии, так ещё они меняются с течением времени, вместе с технологиями, рынком и покупательским поведением. В общем, постоянного нет ничего, но есть какие-то общие черты, характерные для каждой модели. Как среди людей есть разные психотипы, вне зависимости, XVIII-й век на дворе или XXI-й, так и среди компаний есть их виды, склонные к тому или иному типу поведения. Не будем забывать, впрочем, что компаниями управляют люди, которые оказывают значительное влияние на поведение компании, особенно в долгосрочном периоде: если компания крупная, то её инертность не позволяет ей мгновенно адаптироваться под личность СЕО. А если компания ещё и с историей, то тем более.

  • 383

PUSH ME, или о стимулировании cбыта

27 Ноября 2018 17:25
PUSH ME, или о стимулировании cбыта

PUSH ME, AND THEN JUST TOUCH ME…. У всех в голове музыка заиграла? На этом радостном и бодром ритме посмотрим, зачем вообще «пушировать» (как любят повыделываться некоторые московские менеджеры) продажи, и что за этим стоит. Или – что собой представляет стимулирование сбыта.

  • 381

ББЛ

24 Ноября 2018 11:17
ББЛ

Заключительным аккордом финансового планирования прозвучит формирование ББЛ – Бюджета по Балансовому Листу. Когда готовы БДР и БДДС, которые позволяют планировать показатели рентабельности и финансовой достаточности, соответственно, нужно понять, за счёт чего будет обеспечиваться вся эта прелесть. ББЛ, или прогнозный баланс, в этом помогает.

  • 420